Авторизация
Сброс пароля
Регистрация
Это поле обязательно для заполнения.Введите правильный адрес электронной почты.Пароль должен содержать не менее 6 символов.Пароли не совпадают
Jackpot Maxi
0.00 RUB
Jackpot Midi
0.00 RUB
Jackpot Mini
0.00 RUB
Jackpot Maxi
0.00 UAH
Jackpot Midi
0.00 UAH
Jackpot Mini
0.00 UAH

Мнение экспертов о внедрении виртуальной реальности в игровую сферу

Виртуальная реальность (далее ВР) интересовала ученых вот уже многие годы. Первые попытки создать ВР датируются 1962 годом, когда Мортон Хейлиг создал первый симулятор. Зрителям показывались короткометражные фильмы, сопровождающиеся запахами (распиливались ароматизаторы), шумом ветра (фен), разговорами (аудиозаписи людей) и многими другими дополнительными эффектами. Тогда людям все это казалось чудом. Сейчас же понятие ВР для многих ассоциируется со специальными очками/шлемом (HMD-display), благодаря которым зритель погружается в новый мир, искусственно созданный для его развлечения.

С недавних пор создатели игровых автоматов стали задумываться над использованием такой фишки для своих слотов. Однако необходимо соблюсти ряд условий для эффективного внедрения ВР в игровой мир.

В первую очередь необходимо специальное оборудование, которое есть далеко не у каждого клиента казино. ВР-казино "SlotsMillion" открыто больше года назад и с каждым месяцем его клиентура растет, однако по-прежнему у значительной части игроков нет необходимого оборудования. Все проблемы заключаются в стоимости необходимых вещей.  

Александр Томик высказал свое мнение в необходимости качественного оборудования для комфортного использования приложений. Он согласен с тем, что мобильные устройства обойдутся более дешево, однако для этого казино необходимо поработать над передачей изображения на маленькие экраны без потери качества приложений.

Роберт Тот указал на стремительно развивающиеся технологии, благодаря которым буквально через год, может быть чуть больше, оборудование для ВР будет доступно в домашнем хозяйстве без финансовых ограничений. Он добавил, что главной проблемой внедрения ВР в ежедневную жизнь людей является защита клиентов с юридической точки зрения. А над этим стоит еще поработать, поскольку данная сфера еще полностью не изучена.

Кристофер Рейд самой большой проблемой ВР-казино называет адаптацию клиентов к новым технологиям. Он убежден, что в случае непонимания аудиторией данных девайсов, затраты на создание и поддержание приложения не окупятся.

Роуз Чен больше склонен доверять обучаемости людей, указав на наличие у многих дома такого оборудования для игр на компьютере и мобильных устройствах. Он убежден, что переход к ВР в большинстве семей произойдет в ближайшие три года. Эксперта больше волнует забота о здоровье людей. Он указал, что HMD-display довольно громоздкий и тяжелый для шеи и головы человека, а поэтому необходимо снизить вес устройства. Однако, в то же время это повлечет за собой дополнительные затраты на девайсы.

Учитывая мнение экспертов, можно сказать, что внедрение виртуальной реальности в ежедневную рутину человека произойдет довольно скоро - через несколько лет каждая семья будет пользоваться подобными устройствами в целях развлечения и не только.

А мы предлагаем Вам сыграть в лучшем онлайн казино Украины - Слот Клубе!